Эта новая игра понравилась многим. Но я хотел рассказать историю появления игры.
В Америке игра вышла в свет 14 июня 2011 года.
В Японии 21 июля 2011,
В Европе 17 июня 2011,
А в Австралии 16 июня 2011 года.
Компьютерная игра, разработана студией Spicy Horse под руководством игрового дизайнера Америкэна Макги. Эта игра, это продолжение "American McGee's Alice". Издателем является компания "Electronic Arts". Дистрибьютор в России - "Софт Клаб". Выпущена для PlayStation 3, Xbox 360 и PC.
СЮЖЕТ
Как и предыдущая игра "American McGee's Alice", "Madness Returns" базируется на классических сказках Льюиса Кэрролла "Алиса в Стране Чудес" и "Алиса в Зазеркалье". Однако, в отличие от произведений Кэрролла, игры представляют другой вариант Страны Чудес — мрачный, наполненный жестокостью и насилием.
Действие второй игры разворачивается почти сразу после окончания первой. После десяти лет лечения Алиса выписалась из психиатрической клиники, хотя и не излечилась полностью от эмоциональной травмы, вызванной гибелью её родителей во время пожара. Во время действия сюжета игры Алиса живёт в Лондоне в приюте для душевно травмированных сирот. Её психиатр, доктор Ангус Бамби, должен помочь ей справиться с кошмарными галлюцинациями, мучающими Алису до сих пор. Алиса хочет узнать причину гибели своих родителей. Она соглашается на прохождение курса гипноза, но всегда видит что-то страшное. Однажды (то есть в начале игры) она отправляется на рынок за лекарствами и встречает своего бывшего психиатра из психушки Рутледж, которая и помогла ей переехать в Лондон. В этот момент её снова начинают посещать кошмарные галлюцинации, и она вновь оказывается в Стране Чудес. Алиса узнаёт, что там за время её отсутствия поселилось страшное зло. Девушка вновь пытается спасти Страну чудес и узнать правду о своём прошлом.
Источник нынешнего растления Страны Чудес и, как следствие, безумия Алисы — пугающий Адский Поезд, гигантский локомотив, составленный из готических зданий. После прохождения Алисой всех сложностей и опасностей, девушка узнаёт правду: доктор Бамби — не тот, за кого себя выдаёт: он изнасиловал и убил старшую сестру Алисы, Лиззи и устроил тот роковой пожар, дабы скрыть следы содеянного. Сейчас Бамби оболванивает своих пациентов и отдаёт их сутенёрам в сексуальное рабство и эксплуатацию. Алиса побеждает его чудовищное альтер-эго — Кукольника, тем самым уничтожая Адский Поезд и исцеляясь от безумия окончательно. В самом конце мы видим, как Алиса встречается с Бамби на вокзале и предъявляет ему обвинения в совершённом им преступлении, на что он отвечает, что ей никто не поверит и она ничего не докажет. Алиса перевоплощается в свою хладнокровную личность Страны Чудес и толкает психиатра под прибывающий поезд, убивая его.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Геймплей "Alice: Madness returns" сильно отличается от предыдущей игры серии. Он незримо разделен на две части — воображаемая, происходящая в Стране чудес, и реальная, происходящая на улицах Лондона. В «реальности» Алиса ограничена в применения оружия и прыжков, в ней отсутствуют враги, а основной целью является раскрытие сюжета, а также разговоры с неигровыми персонажами.
Большинство врагов трудно победить простой очередью из ударов, необходимо пользоваться определенными комбинациями и слабыми местами противников. Практически с самого начала игры, Алиса может уменьшаться по своему желанию, активируя тем самым способность Чутье Крошки (Shrink View), которая подсвечивает ранее невидимые секреты и подсказки. Также в игре присутствуют Крошечные Фиалки (Shrink Violets), внутри которых уменьшенная Алиса пополняет здоровье. Приблизительно с середины игры протагонистка научится увеличиваться, что повлияет на геймплей.
Противники, вместо кристаллов силы воображения, известных по первой части, оставляют после смерти розы разных размеров и зубы (по некоторым источникам — это молочные зубы самой Алисы). Зубы используются для улучшения оружия, а розы — для пополнения здоровья. Теперь оружие не требует использования силы воображения (которой здесь просто нет), что упрощает игровой процесс. Зубы и розы также можно находить в различных ящиках, раковинах улиток и т. д. По мере прохождения игры главная героиня обнаруживает воспоминания разных категорий, которые напоминают дневники из BioShock, раскрывающие некоторые сюжетные элементы.
Алиса может совершать многократные прыжки и парить в воздухе за счет раздуваемой как зонт юбки. Если главная героиня падает в пропасть, она превращается в стайку синих бабочек, которые улетают в разные стороны и снова соединяются в Алису на последней контрольной точке. Аналогично происходит в случае гибели в бою. Алиса может превращаться в бабочек по своей воле, чтобы уворачиваться от атак противников и телепортироваться на небольшие расстояния.
При самом малом уровне здоровья у Алисы появляется возможность перейти в состояние истерии (англ. Hysteria), которое делает её неуязвимой и дает возможность восполнять здоровье с помощью атаки врагов, но только на ограниченное время. В этом режиме поверженные враги не оставляют зубов.
Сюжетно, Алиса несколько раз за игру меняет платья. Подобные изменения в целом не влияют на геймплей, однако бонусные платья, активируемые через главное меню, имеют особые свойства и характеристики (от активного чутья крошки в «нормальном размере» героини до постоянной истерии). Данные костюмы доступны в цифровой версии по умолчанию, или посредством приобретения DLC для дисковой.
Помимо боев, львиная доля геймплея уделена платформенной составляющей — многочисленные прыжки, активируемые рычаги, полет по вырывающимся струям воздуха, возможность разрушения некоторых видов препятствий, преодоление разного рода платформ (невидимых, движущихся, представляющих дополнительную прыгучесть главной героине и т. д.). Встречаются и мини-игры вроде пятнашек или отстрела акул в 2-D пространстве. На уровнях спрятаны свиные пятачки, наполнив перцем которые, можно получить от Герцогини награду. Они характерно похрюкивают, давая знать игроку о своем местоположении. На локациях также спрятаны огромные улитки, войдя в которые Алиса выполняет специальные задания — начиная игрой на выживание, продолжая повторением мини-игр и заканчивая загадками на соответствующую сказочную тематику.
В общем и целом, геймплей составляет порядка 15 часов.
ОРУЖИЕ
Всё оружие будет находиться Алисой по ходу игры, стрелковое имеет ограниченное время стрельбы и требует перезарядки (занимает чуть больше секунды). Все оружие, кроме Часовой Бомбы, имеет альтернативный вариант, доступный после прохождения игры.
Хочешь узнать всех персонажей в игре? Переходи на источник данной, полезной копипасты!