Даг Ломбарди, вице-президент Valve по маркетингу, рассказал в интервью игровому журналу Edge, что компания довольна тем, как приняли Survival Pack.
«… Исходя из того, что мы услышали на форумах, в прессе и от игроков на открытых серверах этим утром… похоже, что всем игра понравилась», сказал Даг. «Более того, количество игроков начало постоянно расти, по сравнению с недавними усреднёнными показателями. Это очень хороший знак».
Рынок дополнительного скачиваемого контента становится все более прибыльным: новый набор карт для Call of Duty: World at War, выпущенный Activision и продаваемый по цене 6,80£/9,99$ — только за первые выходные был скачан более чем миллион раз. Именно поэтому весьма интересно, почему же Valve решили не взимать оплату за Survival Pack.
«Бесплатный выпуск нового контента – это взвешенное решение, принятое по многочисленным причинам», объясняет Ломбарди. «Мы уже выпускали как коммерческие дополнения, так и новые эпизоды. И в каждом конкретном случае мы отдельно решаем вопрос о стоимости конечного продукта. Говоря о Survival Pack, мы понимали, что бесплатный выпуск положительно скажется как на самой игре в целом, так и на всём игровом сообществе игроков обоих платформ. И что самое главное – нам удалось убедить Microsoft сотрудничать с нами в этом направлении и не брать деньги с пользователей Xbox 360, что является обычной практикой для консолей».
Также Ломбарди сказал, что L4D не появится на PlayStation 3, по крайней мере, в ближайшее время, т.к. «прямо сейчас никто не работает над этим».