Обзор Madballs in Babo: Invasion специально для Gamer.ru
*Аттеншн! Этот обзор включает большое количество скриншотов, а также геймплейное видео и чуть-чуть рекламы. А еще на него ушло немало времени.*
"Когда-то давным давно, у планеты Баболон было семь спутников. Населяли их Баболяне, выросшие из мелких горошин в большие шары. Там все каталось и толкалось, толкалось и каталось, да кроме толкания и катания больше ничего не было.
Но вот однажды, таинственный зеленый луч настиг Велорию, заснеженный спутник. Там стали появляться кристаллы, а в отдаленном Баболоне жители потихоньку становились умнее, сильнее и агрессивнее.
И вот, сотни лет спустя, заклятые враги при за одной и той же задачей - но разными способами решения. Оба они попали по обе стороны баррикад: B*D*I и Scorched. Как же будут развиваться события?
После первой игры в Madballs in Babo: Invasion я не мог оторваться от нее несколько дней. Будучи небольшой по размерам, она умудряется очень сильно завлечь своей простотой, своими мультиплеерными возможностями.
По сути дела, MiB:I - это обычный шутер от третьего лица. Мы проходим уровни, по пути расстреливая все живое. Но мы их не просто проходим - мы по ним катимся. Катимся по лесенкам, катимся от вражеских ракет, по мостикам... И это сильно поднимает настроение. Редко видишь игры, в которых главный герой катается и толкается.
Начиная игру, мы можем выбрать команду: B*D*I (синие) и Scorched (красные). Этот выбор не просто так - у разных команд разные персонажи и оружие. Изначально нам доступен всего один персонаж и одно оружие каждой команды. Но начав играть, уже через некоторое время можно обнаружить появление возможности выбора еще одного персонажа или оружия. И главное, что весь процесс значительно быстрее, чем, например, в серии Call Of Duty - все открыть можно за несколько часов игры.
В обоих сторонах 5 персонажей - 5 классов игры. Они различаются по здоровью, скорости, слабым и сильным местам, а также имеют особые способности, открываемые по мере прохождения игры. Способностей две, они различаются по эффекту и времени восстановления (пока восстанавливается энергия ни одну фишку применить не получиться).
Каждый класс выполняет свои функции: Heavy использует свою мощь для уничтожения врагов, Support всячески помогает своим напарникам, в том числе и лечит их. Scout проникают врагу в тыл, устраивают там погромы, а затем эффектно исчезают, оставляя после себя ошеломляющие гранаты или дезориентирующие споры.
Что интересно, способности персонажей одного класса, но разных сторон по схеме хоть и похожи, на самом деле сильно отличаются. Например, Окулус Орбус, первый доступный персонаж B*D*I имеет возможность быстрого прохождения местности и неочень быстрого прохождения местности с убийством всех врагов на пути. Его враг, Хорн-хед, персонаж того же класса за Scorched, ускоряться не может, но может перекатиться так, что бы убрать всех врагов на пути, или еще хуже: Хорн-хед начинает крутиться волчком и безумно толкаться обо все, что можно, уничтожая это "все".
Если вы все же приобрели игру, то предварительно советую поменять язык Steam на английский, ибо перевод игры настолько ужасен.... что у меня нет слов, поэтому приведу скриншот. Осторожно, открывать на свой страх и риск. |
С течением игры мы получаем все новые и новые пушки.
Оружие действует по тому же принципу - начальный автомат или дискемет стреляет либо пулями\дисками, либо противоположным им энергетическими сгустками. Увидев врага, который сопротивляется данному режиму стрельбы, нужно незамедлительно поменять режим стрельбы - а то вреда будет значительно меньше. Но у некоторых видов оружия они в корне отличаются - будет ли вам удобно стрелять из ледяной мортиры по напирающему на вас противнику, если маленькие огненные бомбочки для ближних дистанций для него безвредны?
Огромным каменым Магморам положены огромные Зуки.
На выбор представлено несколько режимов. Режим кампании проводит игрока через 9(если я не ошибаюсь) уровней, каждый со своей визуальной темой и геймплеем. В одном уровне мы исследуем заброшенные руины, в другой - яростно защищаем корабль, в следующей - сражаемся с толпами агрессивных шаров в промерзших пустошах Велории.
В течение игры ведется счет, множитель которого может быть увеличен с помощью специальных предметов, оставляемых после врагов. После прохождения игры счет можно увидеть в таблице рекордов и узнать, насколько вы были эффективны. Отдельные карты можно проходить в режиме Level Attack.
Но кампания и Level Attack и рядом не стоят с мультиплеерной частью игры. На выбор игрока есть кооперативное прохождение карт, выживание от толп агрессивных Чомпи и сражения с другими игроками. Нет ничего веселее, чем катание и толкание вчетвером или массовые убийства врагов в Выживании.
Кооперативно проходить можно как отдельные карты, так и всю кампанию одним махом. Карта для Выживания всего одна, да и по игрокам там никто не стреляет, но попробуйте пережить хотя бы 10 волн...
Режимов PvP несколько: есть самый обычный дефматч, командный дефматч, захват флага. Кроме того, есть режим уничтожения базы, похожий на такой в серии UT, и особый режим Invasion, в котором игроки по очереди застраивают карту так, как им этого хочется. Далее на импровизированной карте идет режим уничтожения базы, но на карте, в создании которой принял участие ты, играть веселее.
PvP и выживание требуют от игроков немалой доли "командности". Всегда хорошо подлечить раненного союзника и спасти его таким образом от нежданного летающего Чомпи сзади. Или поддерживать сражение артеллирийским огнем мортиры. Или отогнать врагов от одинокого напарника, сделавшись БОЛЬШИМ и СТРАШНЫМ.
У этой игры просто нету минусов. В нее очень приятно играть, тормозов/вылетов/неприятных багов не случается. Графика не мозолит глаз. Пожалуй, единственным минусом можно назвать запустение игры - действительно, встретить нормальный сервер с более чем 6 игроками не получиться, не говоря уже о полном сервере с 16ю игроками в Invasion, а компанию в кооперативе никто не проходит. Но можно попытаться разрешить эту проблему самому, создав сервер и начав играть одному. Быть может, у вас наберется полная команда таких же как вы...
tldr: Madballs in Babo: Invasion это замечательная игра для игры с друзьями, идеально сбалансирована и достаточно разнообразна. Отличное средство времяпровождения. Единственное, что очень хочется, так это что бы там было больше игроков.
Эксклюзивное видео геймплея специально для геймеровчан:
Вы можете сделать доброе дело, добавив блогу свой плюс, а не просто обзору.
Кроме того, посмотрите также этот блог.