Самое громкое событие года — сообщение о кончине сервиса Games for Windows LIVE. Странно, что об этом не сказано ни слова, впрочем, топы и рейтинги — понятия сами по себе бессмысленные, если только речь не о народном голосовании.
В топ "самые худшие" я вы включил 95% обложек, где главный герой (или его силуэт) пафосно идет к экрану или просто изображен крупным планом (см. Battlefield 3-4, CoDMW1-3, BioShock Infinite и т.д.).
Ах да, как тут не вспомнить обложки от Paradox Interactive, где чуть ли не в каждой игре крупным планом изображен пид... эмм, человек сомнительной ориентации (см. Crusader Kings 2, Mount & Blade).
К слову, не согласен на счет DARK. Луна, старинный замок на дальнем плане, говорящее название и общая однотонность красок уже создают настрой на определенную атмосферу. Противоположный пример: BioShock Infinite (альтернативная обложка). Многие играли в эту игру, и мне и вам понятно, о чем она. Но что мы узнаем, глядя на картинку с Соловьем, если бы не играли в игры серии? По этой картинке тоже не скажешь, о чем игра, даже приблизительно: под подобным артом можно замаскировать и логическую аркаду вроде Industrial Revolution, и какую-нибудь психоделическую адвенчуру. Чувак с ружьем хотя бы дает посыл на то, что игра про стрельбу, хоть действительно, не хватает там Элизабет и декораций в стиле стимпанк на заднем плане.
Какая-то дурная мода пошла на короткие дополнения. Enter the Dominatrix — сорок минут, Burial at Sea — час-полтора. Разработчики словно один перед другим соревнуются, предлагая все меньше и меньше за ту же цену. В целом понятно, что это обычный фансервис, но есть положительные примеры Borderlands 2, Fallout New Vegas, где каждое из DLC не только занимало 7-8 часов, но и стоило дешевле.
Сезонный пропуск в свое время взял, но лучше дождусь вторую часть и пройду всё вместе. Играть маленькими порциями раз в полгода — только аппетит портить. :)
Действительно, в чем смысл такого прохождения? Мне искренне жаль его автора, потому что текст на 75-80% состоит из фактически бесполезной информации, и на её верстку была убита куча времени. Гораздо интереснее выглядела бы выжимка интересных моментов, неочевидных развилок и прочих интересностей. К примеру, я прошел игру, мне интересно, много ли я чего пропустил, но фильтровать огромную простыню букв не вижу для себя смысла. Тот, кто не прошел игру, скорее всего не будет это читать из-за спойлеров. Так для кого же статья? Для самого себя, для истории или просто "чтобы было"? На мой взгляд, пора бы уже сделать ставку на качество текста, а не брать его количеством, причем многие из авторов страдают этим синдромом.
Очевидно, что на PS4 она будет, и уже готовятся к этому, шлефуют графику, подтягивают всякое-всякое. Но релизнуть нужно уже сейчас для большей прибыли.
Думаю, очевидно, что версии для платформ нового поколения у Rockstar уже готовы, если конечно эти версии были запланированы. Просто графику не "подтягивают", а изначально делают с расчетом на более мощные платформы, в противном случае на некст-гене будет такое же "мыло", как и на PS3.
Почему не дураки? Они что, упускают чудовищную прибыль от русских школьников, купивших ее за 350р на скидке?
Совершенно верно. Четвертая часть на ПК только в рознице разошлась тиражом в более чем миллион копий, это вопреки тому, что базировалась игра на ненавидимом всеми Games for Windows LIVE, не обладала привязкой к Steam, и качество порта было ниже среднего. Не стоит забывать, что это по сути дармовой заработок, ведь затраты на порт мизерные по сравнению с разработкой игры.
Самое громкое событие года — сообщение о кончине сервиса Games for Windows LIVE. Странно, что об этом не сказано ни слова, впрочем, топы и рейтинги — понятия сами по себе бессмысленные, если только речь не о народном голосовании.
Плюсатор dezintegration 33
В топ "самые худшие" я вы включил 95% обложек, где главный герой (или его силуэт) пафосно идет к экрану или просто изображен крупным планом (см. Battlefield 3-4, CoDMW1-3, BioShock Infinite и т.д.).
Ах да, как тут не вспомнить обложки от Paradox Interactive, где чуть ли не в каждой игре крупным планом изображен пид... эмм, человек сомнительной ориентации (см. Crusader Kings 2, Mount & Blade).
К слову, не согласен на счет DARK. Луна, старинный замок на дальнем плане, говорящее название и общая однотонность красок уже создают настрой на определенную атмосферу. Противоположный пример: BioShock Infinite (альтернативная обложка). Многие играли в эту игру, и мне и вам понятно, о чем она. Но что мы узнаем, глядя на картинку с Соловьем, если бы не играли в игры серии? По этой картинке тоже не скажешь, о чем игра, даже приблизительно: под подобным артом можно замаскировать и логическую аркаду вроде Industrial Revolution, и какую-нибудь психоделическую адвенчуру. Чувак с ружьем хотя бы дает посыл на то, что игра про стрельбу, хоть действительно, не хватает там Элизабет и декораций в стиле стимпанк на заднем плане.
Плюсатор dezintegration 33
Прошел игру на PS3. Очень жду игру на ПК, чтобы пройти её и на ПК, с улучшенной графикой и дополненными возможностями. Думаю, я не один такой.
Плюсатор dezintegration 33
Какая-то дурная мода пошла на короткие дополнения. Enter the Dominatrix — сорок минут, Burial at Sea — час-полтора. Разработчики словно один перед другим соревнуются, предлагая все меньше и меньше за ту же цену. В целом понятно, что это обычный фансервис, но есть положительные примеры Borderlands 2, Fallout New Vegas, где каждое из DLC не только занимало 7-8 часов, но и стоило дешевле.
Сезонный пропуск в свое время взял, но лучше дождусь вторую часть и пройду всё вместе. Играть маленькими порциями раз в полгода — только аппетит портить. :)
Плюсатор dezintegration 33
Действительно, в чем смысл такого прохождения? Мне искренне жаль его автора, потому что текст на 75-80% состоит из фактически бесполезной информации, и на её верстку была убита куча времени. Гораздо интереснее выглядела бы выжимка интересных моментов, неочевидных развилок и прочих интересностей. К примеру, я прошел игру, мне интересно, много ли я чего пропустил, но фильтровать огромную простыню букв не вижу для себя смысла. Тот, кто не прошел игру, скорее всего не будет это читать из-за спойлеров. Так для кого же статья? Для самого себя, для истории или просто "чтобы было"? На мой взгляд, пора бы уже сделать ставку на качество текста, а не брать его количеством, причем многие из авторов страдают этим синдромом.
Плюсатор dezintegration 33
Мило, но мало.
Плюсатор dezintegration 33
А можно подробнее, чем всё закончилось?
Плюсатор dezintegration 33
В корзину, если наместник здесь вообще есть.
Плюсатор dezintegration 33
Доктор, читая ваши статьи, всегда вспоминаю золотые годы журнала ЛКИ. Так держать!
Плюсатор dezintegration 33
Twich писал:
Очевидно, что на PS4 она будет, и уже готовятся к этому, шлефуют графику, подтягивают всякое-всякое. Но релизнуть нужно уже сейчас для большей прибыли.
Думаю, очевидно, что версии для платформ нового поколения у Rockstar уже готовы, если конечно эти версии были запланированы. Просто графику не "подтягивают", а изначально делают с расчетом на более мощные платформы, в противном случае на некст-гене будет такое же "мыло", как и на PS3.
ArsNG писал:
Почему не дураки? Они что, упускают чудовищную прибыль от русских школьников, купивших ее за 350р на скидке?
Совершенно верно. Четвертая часть на ПК только в рознице разошлась тиражом в более чем миллион копий, это вопреки тому, что базировалась игра на ненавидимом всеми Games for Windows LIVE, не обладала привязкой к Steam, и качество порта было ниже среднего. Не стоит забывать, что это по сути дармовой заработок, ведь затраты на порт мизерные по сравнению с разработкой игры.
Плюсатор dezintegration 33