Журналисты ресурса tentonhammer.com взяли интервью у директора по маркетингу компании CCP Дэвида Реида. Все вопросы были связаны с игрой World of Darkness, и хотя Дэвид не ответил ничего конкретного, ссылаясь на то, что игра находится в разработке и анонсировать что-либо они ещё не готовы, кое-что любопытное он всё-таки рассказал.
На вопрос — по какой причине так долго не выходит никаких новостей об этом проекте, Дэвид ответил, что в этом целиком и полностью его «вина». Он объяснил, что существует тонкая грань по созданию ажиотажа вокруг запуска игры, поэтому фанатам придется подождать ещё некоторое время, прежде чем он «спустит с поводка» команду разработчиков World of Darkness.
«В тот момент, когда вы раскрываете большое количество информации об игре, автоматически появляется невысказанное обещание выкладывать информацию дальше. Если это сделать слишком рано, становится практически невозможным поддерживать общий интерес в течении продолжительного времени. Мы все видели, как некоторые команды разработчиков начинают бежать впереди паровоза и делиться информацией больше чем за год до релиза их игры. Такое интенсивное волнение и ожидание нужно поддерживать только до того момента, когда потенциальные игроки начнут терять интерес.»
(Т.е., как я понял эту часть — если CCP начнет активно делиться информацией по игре, это будет означать, что до релиза осталось меньше года. В принципе звучит многообещающе, особенно если учесть недавнее их заявление о том, что «в 2014 году надо внимательно следить за новостями».)
Следующий вопрос был — что мы можем ожидать от игры World of Darkness. На это Дэвид ответил, что «Она однозначно склоняется к песочнице» (“it is absolutely [leaning towards] the sandbox side.”) В то же время, большая часть PvE в игре будет сильно отличаться от стандартных MMO игр.
“World of Darkness — страшное место.”, заявил он. “Там есть вещи, с которыми вы просто не должны связываться, причем совершенно не важно, насколько плохим вы сами себя считаете.” Это подвело его к тому, чтобы рассказать немного о том, как будет работать в PvE идея избегания прямого боя. К примеру, вам нужно получить предмет у моба, и вы сразу понимаете, что вы с ним не справитесь, “не важно, сколько друзей с собой вы приведете”. Вам придется искать другие пути разрешения этой ситуации и избегать прямого боя. Действительно, нам нужно ждать, что многие вещи в World of Darkness будут делаться совершенно иначе по сравнению с другими MMO.
Это всё позволяет создать большое количество новых элементов геймплея. Фанатам настольной версии Vampire: The Masquerade это должно понравиться, так как очень хорошо вписывается в дух игры — ведь настольная версия и славится большим количеством интриг, политики, предательства и т.д. Если всё это будет реализовано в MMO, это однозначно выделит World of Darkness из всех конкурентов.
Следующим был задан вопрос о добавляемом самими игроками содержании, ведь в обеих PC играх (Redemption и Bloodlines) режим Рассказчика был (и даже остается до сих пор) очень популярен. На это Дэвид ответил, что сейчас он не может вдаваться в детали, однако ничего подобного инструментарию, который был в Bloodlines или в Neverwinter Nights от BioWare не предвидится. Также не будет и миссий, наподобие City of Heroes.
Однако при этом он добавил:
“Мы делаем кое-что, что наградит игроков за создание контента, который будет использоваться другими игроками.” “И это может происходить не только в самой игре, но и в сети, на мобильных устройствах и прочем подобном. Вы, как участник вселенной World of Darkness создаете вещи, которые другие люди потребляют. Предметы в игре, истории, которые они читают, подсказки и всё такое прочее.”
Что ж, многие могут заметить, что рассказать на словах можно всё что угодно… однако учитывая опыт компании CCP и глядя на то, как уже с десяток лет развивается их проект EVE, я предпочитаю верить их словам и ждать того времени, когда они расскажут, а главное — покажут всё это подробнее.
Оригнал -
Перевод -